Previous Entry Поделиться Next Entry
Очень полезное чтиво
vitard
Прочитал хорошую книгу, просто маст рид для всех предпринимателей и бизнесменов. Джек Траут "22 непреложных закона маркетинга". Проверено - законы реально работают и действие многих из этих законов я лично частенько наблюдал.


22 НЕПРЕЛОЖНЫХ ЗАКОНА МАРКЕТИНГА


Глава 1. Закон лидерства

Лучше быть первым, чем быть лучше.


Глава 2. Закон категории

Если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым.


Глава 3. Закон сознания

Лучше первым войти в сознание, чем первым выйти на рынок.


Глава 4. Закон восприятия

Маркетинг - не битва продуктов, а битва восприятий.


Глава 5. Закон фокуса

Самая сильная концепция в маркетинге - владеть словом в сознании потенциального клиента.


Глава 6. Закон эксклюзивности

Две компании не могут владеть одним словом в сознании потенциального клиента.


Глава 7. Закон лестницы

Стратегия, которую вы должны использовать, зависит от того, на какой ступеньке лестницы вы стоите.


Глава 8. Закон двойственности

В гонке на длинную дистанцию каждый рынок становится трассой для двоих.


Глава 9. Закон противоположности

Если вы нацелились на второе место, ваша стратегия определяется лидером.


Глава 10. Закон деления

Со временем категория делится и становится двумя или несколькими категориями.


Глава 11. Закон перспективы

Результаты маркетинга становятся заметны со временем.


Глава 12. Закон расширения продуктовой линейки

Непреодолимое искушение подталкивает к расширению сферы влияния брэнда.


Глава 13. Закон жертвы

Вы должны отказаться от чего-то, для того чтобы чего-то достичь.


Глава 14. Закон атрибутов

Для каждого атрибута есть противоположный, более эффективный атрибут.


Глава15. Закон откровенности

Если вы признаете свои отрицательные стороны, потенциальный клиент ответит вам добром.


Глава 16. Закон единственности

В каждой ситуации есть только один шаг, который может привести к реальным результатам.


Глава 17. Закон непредсказуемости

Если не вы писали план маркетинговой компании своих конкурентов, вы не сможете предсказать будущее.


Глава 18. Закон успеха

Успех часто ведет к высокомерию, а высокомерие - к провалу.


Глава 19. Закон неудачи

Неудачи не должны застать вас врасплох, их нужно принимать как должное.


Глава 20. Закон очковтирательства

Ситуация часто бывает противоположна тому, как ее описывают в прессе.


Глава 21. Закон ускорения

Успешные программы строятся не на увлечениях, они строятся на тенденциях.


Глава 22 .Закон ресурсов

Невозможно осуществить идею без адекватного финансирования.

Метки: ,

  • 1
  • 1
?

Log in

No account? Create an account